МБДОУ д/с №19 Красная Шапочка

Приказ и Положение о порядке приема обращений граждан, поступающих на телефон «горячей линии» по противодействию коррупции Отдела образования Администрации Песчанокопского района

 ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ

АДМИНИСТРАЦИИ ПЕСЧАНОКОПСКОГО РАЙОНА

 

ПРИКАЗ

 

от 15.10.2013 г.  №213

с. Песчанокопское

О работе телефона «горячей линии»

С целью повышения эффективности работы по противодействию коррупции в сфере образования Песчанокопского района, в связи с кадровыми изменениями в Отделе образования Администрации Песчанокопского района

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести изменения в приказ от 05.05.2012 г. №103 «О работе телефона «горячей линии» изложив его в новой редакции:

1.1. утвердить Положение о порядке приема обращений граждан, поступающих на телефон «горячей линии» по противодействию коррупции Отдела образования Администрации Песчанокопского района согласно приложению к настоящему письму.

1.2. ответственность за работу с телефонными обращениями граждан по «горячей линии» возложить на специалиста I категории по юридическим вопросам Отдела образования Администрации Песчанокопского района Мелихову Г.Н.

1.3. руководителям образовательных организаций Песчанокопского района разместить на официальных сайтах учреждений информацию о телефоне «горячей линии» министерства общего и профессионального образования Ростовской области и Отдела образования Администрации Песчанокопского района.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

 

 

 

Начальник Отдела образования

Администрации Песчанокопского района С.Н. Горобец

 


Приложение

к приказу Отдела образования Администрации Песчанокопского района

от 15.10.2013 г. №213

 

 

Положение

о порядке приема обращений граждан, поступающих на телефон «горячей линии» по противодействию коррупции Отдела образования Администрации Песчанокопского района

 

1. Общие положения.

 

1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок работы телефона «горячей линии» по противодействию коррупции Отдела образования Администрации Песчанокопского района (далее – «горячая линия»), приема, регистрации и учета поступивших на него обращений по вопросам противодействия коррупции.

1.2. Работа с обращениями граждан, поступившими на телефон «горячей линии», осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных», Областным законом от 18.09.2006 №540-ЗС «Об обращениях граждан».

1.3. Аппарат телефона «горячей линии» установлен в приемной начальника Отдела образования Администрации Песчанокопского района, расположенном по адресу: Ростовская область, Песчанокопский район, с. Песчанокопское, ул. Школьная, 1, телефон «горячей линии»: (86373) 9-19-39.

1.4. Прием обращений граждан по телефону «горячей линии» осуществляется ежедневно (кроме праздничных дней) с понедельника по пятницу, с 9.00 до17.12.

1.5. Информация о функционировании и режиме работы телефона «горячей линии» доводится до сведения населения Песчанокопского района через средства массовой информации путем размещения на официальном сайте Отдела образования Администрации Песчанокопского района (далее – Отдел образования) www.peschanroo.narod.ru. в сети Интернет и на информационных стендах.

1.6. Работник, ответственный за работу с телефонными обращениями граждан по «горячей линии» (далее - специалист), считается уполномоченным лицом и несет установленную законодательством Российской Федерации ответственность за полноту и правильность рассмотрения телефонных обращений граждан.

2. Порядок приема обращений граждан и

 

предоставления информации по телефону «горячей линии».

 

2.1. Прием телефонных обращений граждан осуществляется в соответствии с настоящим Положением и должностным регламентом специалиста, ответственного за работу телефона «горячей линии».

2.2.  Телефонные обращения граждан, поступившие в Отдел образования Администрации Песчанокопского района, подлежат обязательной регистрации.

Для учета обращений граждан на телефон «горячей линии» используется журнал учета, где указывается фамилия, имя, отчество гражданина, адрес проживания, краткое содержание его вопроса и результат рассмотрения.

2.3. Не рассматриваются телефонные обращения граждан, в которых обжалуются судебные решения.

При обращении граждан по вопросам, не отнесенным к ведению Отдела образования Администрации Песчанокопского района, специалист дает разъяснение гражданину, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

2.4. Предоставление информации гражданам осуществляется после представления ими персональных данных (фамилия, имя, отчество, номер домашнего телефона, почтовый адрес, по которому должен быть, при необходимости, направлен ответ) и изложения сути обращения.

2.5. Принятое телефонное сообщение оформляется специалистом Отдела образования Администрации Песчанокопского района, ответственным за работу телефона «горячей линии», в письменном виде как обращение гражданина с пометкой «получено по «горячей линии» дата, время» и направляется на рассмотрение начальнику Отдела образования Администрации Песчанокопского района.

 Дальнейшая работа с ним осуществляется в порядке, предусмотренном для рассмотрения письменных обращений граждан.

3. Требования, предъявленные к ведению телефонного разговора.

 

3.1. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Отдела образования Администрации Песчанокопского района, фамилии и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

3.2. Гражданам следует предложить назвать свои фамилию, имя, отчество, контактный номер телефона, почтовый адрес, по которому при необходимости должен быть направлен ответ.

3.3.  Информация должна излагаться в сжатой форме, кратко, четко, в доброжелательном тоне. Речь должна носить официально-деловой характер. Недопустимо употребление просторечий, междометий, односложных ответов.

Телефонный разговор не должен прерываться отвлечением на другой звонок и другие обстоятельства.

В случае, когда звонящий настроен агрессивно, допускает употребление в речи ненормативной лексики, необходимо, не вступая в пререкания с ним, официальным тоном дать понять, что разговор в подобной форме не допустим, при этом инициатива стереотипа поведения должна принадлежать специалисту Отдела образования Администрации Песчанокопского района.

Рекомендуется категорически избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб репутации, как Отделу образования Администрации Песчанокопского района, так и специалисту.

3.4.  В конце беседы необходимо сделать обобщение по представленной информации. Если необходимо, уточнить, понятна ли информация, верно ли записаны данные заявителя. Первым трубку должен положить звонящий.

Если заявитель получил исчерпывающую информацию по заданному им вопросу, вежливо извинившись, рекомендуется закончить разговор.

4. Заключительное положение.

 

4.1. По итогам каждого квартала, полугодия, года сектор организационно-аналитической работы проводит анализ телефонных обращений граждан, информирует руководство Отдела образования о количестве, характере и причине поступивших телефонных обращений граждан, принятых мерах по их рассмотрению.

 4.2. Журналы учета и материалы, связанные с телефонными обращениями граждан, хранятся в соответствии с правилами делопроизводства в Отделе образования 3 года, а затем уничтожаются в установленном порядке.

 4.3. Использование и распространение информации о персональных данных и частной жизни граждан, ставшей известной в связи с телефонными обращениями граждан в Отдел образования Администрации Песчанокопского района, без их согласия не допускается.

4.4. Жалобы граждан на результаты рассмотрения их телефонных обращений, действия (бездействия) должностных лиц и работников Отдела образования Администрации Песчанокопского района в связи с рассмотрением обращений граждан направляются начальнику Отдела образования Администрации Песчанокопского района.

 

8 июня 2016 в 11:12

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.